Интересные сайты:



Одурманивающая сила рока


С падением железного занавеса в Россию хлынул поток чуждой нам культуры. С ним пришла и музыка западной чивилизации. Она быстро нашла поклонников, особенно среди молодёжи.

Быстрее всего овладел сначала чувствами, а затем и умами молодежи рок. Рок-группы собирают на своих концертах тысячи фанатов. Воздействие музыки усиливается световыми эффектами. Быстрое чередование света и темноты воздействует на альфа-волны мозга, которые контролируют концентрацию внимания. А при дальнейшем росте частоты чередований происходит потеря всякого контроля. Проникающий в самые глубины подсознания ритм рока, беснующиеся на сцене исполнители, световые эффекты делают свое страшное дело. Тысячи нормальных ребят начинают дергаться и вопить, как марионетки на ниточках невидимого кукловода. И такой кукловод действительно существует!

Наиболее известным сатанистом времен Второй мировой войны был Алистер Кроули. На озере Лох-Несс, в месте, где когда-то обитал демонический дух Болескин, он построил себе виллу. Через четверть века ее купил Джимми Пейдж, руководитель рок - группы Led Zeppelin. Самой популярной их песней была "Лестница на небо". Текст песни содержит в себе зашифрованный сатанинский символ веры. Если пластинку с песней проигрывать в обратном направлении, то можно услышать следующие обрывки фраз: «Я живу с сатаной... Служи мне! .. Там нет спасения... Хозяин — сатана».

Не отставали в поклонении сатане и другие рок-группы. Вот например, что рассказывал ве-теран рок-сцены Элис Купер: — Однажды я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли вызывал дух. Тот появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей группе славу, власть над миром и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, — отдать ему мое тело. В обмен на это я получил мировую известность. Для того чтобы достичь этого, я принял имя, которым «он» представился во время сеанса.

К чему приводит подобная «отдача» кумиров делу сатаны, видно из того, чем часто заканчиваись рок-концерты. Например, концерт группы Guns'N'Roses, состоявшийся 2 июля 1991 года в городе Сент-Луис штата Миссури, закончился дракой озверевших молодых людей, в результате чего пострадали 60 человек. Участники этого концерта со сцены бросали в зал бутылки, поджигали и ломали музыкальные инструменты... Бесчинства продолжались, пока отряд полиции не навел порядок.

Беснование рок-групп передается аудитории. В 1981 году на концерте The Who в США было убито 11 и ранено 42 человека. В Мельбурне на фестивале рока серьезные ранения получили более 1000 человек.

Самое страшное, что отрава, внесенная с помощью рока в подсознание человека, начинает управлять его действиями не только на концертах рок-групп. Слова песен, «вливаясь» вместе с захватывающим ритмом в подсознание, порой толкают на убийство и в обыденной жизни.

«Я убиваю детей, — орут со сцены солисты группы Dead Kennedy. — Я любуюсь, когда они умирают. Я убиваю, чтобы заставить плакать их матерей!» Им вторит группа Slayer: «Без причины убивай!»

Слова о насилии, к которому призывает сатана, впечатываются в сознание, и люди начинают выполнять приказ.

Так произошло со студентом Фомой Силливаном из города Джеферсон-Тауншип штата Нью-Джерси. К несчастью, он увлекся «тяжелым металлом». А вскоре неожиданно зарезал свою мать, Бетти Анн. Затем он поджег дом и перерезал себе вены. Только потом его знакомые вспомнили, что за неделю до преступления Фома напевал рок- песенку об убийстве матери и говорил своим друзьям, что сатана велел ему убить семью.

Сатана в песнях рок-групп призывает не только к убийству, но и к самоубийству. В песне Suicides Alternative поется: «Мне надоела жизнь. Я подавлен и устал, и никому до этого нет дела. Самоубийство — это выход».

Исследования психолога доктора Ханнелора Васс показывают, что хотя только 17 процентов молодежи слушает музыку с разрушительным содержанием, среди юных преступников количество слушающих такую музыку достигает 40 процентов. Кроме того, почти половина опрошенных признала, что подобные песни действительно могут склонить к самоубийству неуравновешенных подростков. Родители должны следить за тем, что слушают их дети, и обращать внимание на появление у них, неадекватных реакций. Исследования, проведенные Национальной ассоциацией медиков, дали ужасающую оценку современной музыки: каждый год в США происходит около 6000 самоубийств юношей, вызванных воздействием современной рок-музыки, призывающей к суициду.

Об опасности рок-музыки говорит и известный психиатр из города Палм-Спрингс, штат Калифорния, доктор Мортон Курлан. Его пациент Джон Макколлум после прослушивания диска Оззи Осборна покончил с собой. Ученый заявляет: «Несомненно, садо-мазохизм, кровь и насилие приносят большой доход фабрикантам дисков и видеофильмов рок-музыки. Однако эти произведения способны столкнуть в пропасть эмоционально неуравновешенного человека».

Основные слушатели рок-групп — дети и подростки. Большинство из них не вникает в значение слов в музыке. Их разум еще не развит достаточно, чтобы понять сексуальные иносказания и оккультные намеки. Также не доходит до их сознания и сатанинская символика музыки, постепенно проникающая в подсознание. Они лишь жаждут сильных ощущений, чего-то нового. И возбуждающие ритмы рок-музыки, созвучные животным инстинктам, становятся «отравой», без которой подростки уже не могут существовать. Выступления рок-групп, значительная часть которых спонсируется изуверскими сектами, поклоняющимися сатане, становятся для многих юношей и девушек настоящим наркотиком.

Вот как оценивают результат увлечения современной музыкой ученые, работающие в Американской академии педиатров: «Большинство произведений современной рок-музыки угрожает психическому здоровью детей и подростков в большей мере, чем несколько лет тому назад болезнь полиомиелит. Продолжительное слушание «тяжелого металла» может духовно изуродовать молодого человека, оставить неизгладимые шрамы на его психике».

Музыка — одна из самых вдохновенных форм искусства. Своим ритмом, мелодией, гармонией, динамикой, разнообразием звукосочетаний, колоритов и нюансов она передает бесконечную гамму чувств и настроений. Ее сила заключается в том, что минуя разум, она прямо проникает в душу, в подсознание и создает настроение человека. Соответственно своему содержанию музыка может вызывать в человеке самые возвышенные и благородные чувства или, напротив, низменные, отвратительные желания.

Михаил КОСТИН








      Предыдущая       Статьи       Следущая




comments powered by Disqus





Дружественные сайты: